25.05.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТатьяна Андреева: “Абсолютно непредсказуемая в начале года ситуация сейчас начала меняться — ИТ-бюджеты предприятий так или иначе определены”
Компания HP объявила о трансформации своего партнерского бизнеса в России, что по замыслу руководства должно стать адекватной реакцией на сложившуюся на рынке ситуацию. Впрочем, как уверяют в компании, необходимость некоторых перемен назрела уже давно, просто кризис в явной форме обострил старые противоречия. Наиважнейшие изменения, как говорит директор по работе с партнерами “HP Россия” Татьяна Андреева, касаются направления персональных систем — десктопов и ноутбуков. (По ее твердому убеждению, общее падение продаж в этом сегменте в нашей стране сейчас составляет никак не меньше 60%.) С 1 мая текущего года компания начинает поставлять партнерам специально разработанный модельный ряд для привлечения заказчиков среднего и малого бизнеса, на который приходится более 50% рынка. Раньше готовой продуктовой линейки, ориентированной специально на данный сектор, у HP не было, и это создавало определенные проблемы. Зачастую, как уверяет г-жа Андреева, потребитель из одного канала хотел приобрести продукцию из другого, и HP приходилось, чтобы удовлетворить его потребности, нарушать свои внутренние схемы работы. В результате компания пришла к мысли, что нужно перестать принимать решения за пользователя и предоставить ему свободный выбор. Сейчас новая линейка включает ноутбуки HP 550, Compaq (61Х, Presario и S-class) и ProBook S-class, а также ПК Compaq dx2 и dx7. Часть этих моделей была позаимствована из других сегментов, часть разработана заново. Сейчас ведутся ...
читать далее.