28.05.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВыход Cisco на рынок блейд-серверов, покупка Sun и слухи относительно стратегии роста Dell — все это проявление одной тенденции: продолжающейся консолидации среди крупных игроков. Для реселлеров это означает серьезные изменения в отношениях с поставщиками и усиление конкуренции. Проект California компании Cisco — самый известный секрет Кремниевой долины и всей ИТ-отрасли. Планы сетевого гиганта по выходу на рынок оборудования для ЦОДов вышли на белый свет задолго до того, как один из руководителей “случайно” написал в своем блоге о проекте создания серверов, предназначенных для виртуализации. Тем не менее появившийся в апреле официальный анонс был похож на выстрел, который потряс всех игроков мира виртуализации. Внезапно все участники “клуба Cisco” — EMC, Microsoft, VMware, Citrix Systems и члены их партнерских сетей — ощутили прилив энергии, как будто выход Cisco на рынок, где доминируют IBM и Hewlett-Packard, может изменить мир. Они выражали восторг по поводу этого события, несмотря на признание Cisco, что для серьезного проникновения в сегмент ЦОДов потребуется много месяцев или даже лет. Однако, может быть, проект California и спад в экономике действительно откроют новую эру. Возможно, эта новая эра уже началась за несколько месяцев до анонса Cisco и материализовалась после объявления о планах создания Unified Computing System. Такая тенденция называется консолидацией или “прессингом”. Вскоре после анонса Cisco ...
читать далее.