10.07.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Серверы и системы храненияЕлена Самойлова: «Мы предлагаем партнерам не формальное членство в программе, а реальную помощь»
В сентябре 2008 г. Dell объявила о реализации в России глобальной партнерской программы PartnerDirect. Компания планировала заметно расширить свою партнерскую сеть и таким образом увеличить свое присутствие на российском рынке. «При подготовке партнерской программы мы поставили цель — каждый четвертый или пятый реселлер, работающий на рынке ИТ России (по разным оценкам, их число составляет около 10 тыс.), должен стать партнером Dell. Кризис, безусловно, отразился на бизнесе, но он не повлиял на реализацию наших планов по развитию партнерского сообщества — к началу 2009 г. мы сумели увеличить число зарегистрированных партнеров второго уровня до 2,5 тыс.», — заявила Елена Самойлова, менеджер Dell по развитию партнерского канала в России. Она сообщила, что специалисты российского представительства Dell в течение осени и зимы активно ездили по регионам, где могли наблюдать, с какими трудностями сталкиваются региональные компании: «Мы предлагали им не формальное членство в программе, но конкретную помощь в виде обучения, маркетинговой и технической поддержки, а также вознаграждений за продажи продуктов и решений Dell. Это позволило привлечь в ряды партнеров большое число региональных компаний, увидевших реальные перспективы сотрудничества с нашей компанией». Программа PartnerDirect предусматривает три группы партнеров: Registered Partners (обслуживают клиентов из сегмента SOHO, а также домашних пользователей), Certified Commercial Partner (поставляют продукты и ...
читать далее.