10.07.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитаниеПо оценке аналитиков, рынок ИБП оказался в числе наиболее пострадавших от кризиса сегментов ИТ-рынка. По данным ITResearch, в I квартале продажи ИБП резко снизились — и в натуральном, и в денежном исчислении рынок упал почти на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По количеству проданных ИБП I квартал текущего года можно сравнить с началом 2004 г. Игроки вынуждены приспосабливаться к новым условиям и корректировать стратегии. Компания Powercom активизировала работу в корпоративном сегменте. О том, как развивается это направление, о работе вендора в условиях кризиса в интервью обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказали глава московского представительства Powercom Константин Ермаков и руководитель отдела корпоративных продаж Андрей Маркин. CRN/RE: Как отразился кризис на бизнесе Powercom в России? Константин Ермаков: Финансовый год в нашей компании завершился 31 марта, поэтому мы в полной мере вкусили все «прелести» переходного периода. Если говорить о календарном 2008 г., то в целом наши продажи снизились на 8% (в деньгах). При поквартальном сравнении особенно велика разница между показателями IV квартала прошлого года и итогами того же периода 2007 г., когда наблюдался «бум» розничных продаж. Тогда такой быстрый рост в рознице, безусловно, порадовал, но и поставил перед нами новые, в высшей степени серьезные задачи, касающиеся управления каналом. Влияние жизнеспособности розничных сетей на развитие продаж стало слишком велико ...
читать далее.