17.06.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВалери Вайтлоу
Подделки, или, выражаясь юридическим языком, контрафакт, доставляют немало проблем производителям, продавцам и потребителям принтеров и многофункциональных устройств с функцией печати. Первых и вторых они лишают части прибыли, а третьих могут лишить не только ожиданий высокого качества печати, но и гарантии на законно приобретенные устройства. О масштабах этих проблем и методах борьбы с ними (на примере отдельно взятой глобальной компании) нашему обозревателю Владимиру Митину рассказала менеджер по защите торговой марки Xerox Валери Вайтлоу (Valery Whitelaw), которая отвечает за защиту торговой марки Xerox во всех странах мира, кроме Северной Америки. PC Week: Кто чаще всего нарушает права Xerox на использование торговой марки компании? Валери Вайтлоу: Наибольшие проблемы нам доставляют контрафактные расходные материалы, 90% которых изготавливается в Китае на примерно полутора тысячах предприятий. Из Китая подделки экспортируются практически на все континенты, включая Америку, Европу и Африку. Свой ежегодный ущерб от данного контрафакта (под контрафактом мы понимаем все, что в глазах конечного пользователя выглядит, как оригинальный продукт, но не является таковым) компания Xerox оценивает в десятки миллионов долларов. Среди различных групп пользователей этот контрафакт распределяется весьма неравномерно. До крупных корпоративных пользователей, обслуживаемых по прямым договорам с сервис-центрами Xerox, он вообще не доходит. Больше всего страдают небольшие и средние ...
читать далее.