17.09.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Adobe приобретает фирму Omniture за 1,8 млрд. долл. Это — вторая по величине сделка за всю историю Adobe и довольно неожиданная для ИТ-рынка. Дело в том, что из-за экономического кризиса доходы Adobe сократились, а прибыль за последний квартал упала на 29% по сравнению с результатами прошлого года. Но, покупая Omniture, компания заплатила на 24% выше стоимости ее акций. Однако Adobe уверяет, что сделка пойдет ей на пользу. Компания собирается объединить свои продукты для подготовки контента и широко распространенные клиентские программы со средствами Omniture для мониторинга и анализа Web-трафика. С помощью этих средств маркетинговые агентства и другие фирмы могут следить за тем, как посетители используют информацию, размещенную на их сайтах. Метрики и отчеты, созданные с помощью таких инструментов, позволяют заказчикам быстро определять, какие подходы нравятся посетителям сайтов, а какие не привлекают их внимания, чтобы повысить отдачу от инвестиций, вложенных в онлайновые ресурсы. Omniture является ведущим игроком в этой области, конкурируя с Google и более мелкими поставщиками. Предполагается, что сделка позволит Adobe диверсифицировать свой бизнес, добавив масштабируемую платформу с архитектурой SaaS (“ПО как услуга”), которая дает возможность получать плату в зависимости от объема Web-трафика. К тому же, по словам представителей Adobe, благодаря этому слиянию компания сможет предложить законченное решение заказчикам, создающим Web-сайты и ...
читать далее.