04.03.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, ТорговляВ середине февраля компания “Марвел-Дистрибуция” объявила о результатах своей работы в 2009 г. С точки зрения президента группы компаний “Марвел” Сергея Гирдина, год они прожили нормально, никакие направления закрыты не были, и когда его сейчас спрашивают, как дела, он отвечает, что жаловаться не будет. Абсолютные цифры в компании традиционно не называют. Что же касается относительных величин, то по сравнению с 2008-м объем бизнеса “Марвел-Дистрибуции” сократился на 26%, однако этот показатель в компании считают хорошим, сравнивая его с общим падением рынка порядка 40—45% (в разных сегментах по-разному). Более того, IV квартал 2009-го стал самым лучшим в истории дистрибьютора по обороту. И все же оптимизм руководства компании отчасти условен. Как признался вице-президент “Марвел-Дистрибуции” по маркетингу, директор департамента “Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации” Сергей Пацкевич, год был очень непростым. Само проведение итоговой пресс-конференции стояло под вопросом, и решение о том, что лучше честно рассказать, как есть, было принято после долгих колебаний. Из очевидных потерь было названо закрытие офиса в Киеве “до лучших времен” из-за крайне тяжелой ситуации на рынке Украины. Как отмечает г-н Пацкевич, это событие произошло позже, чем того требовала ситуация, однако “Марвел” пытался вернуть задолженности местных компаний. В чем-то это ...
читать далее.