05.03.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияЦентральными слайдами во время недавней совместной пресс-конференции НТС и “Марвела” были показатели продаж устройств HTC за последние два года. Их демонстрировали и Андрей Кормильцев, новый глава представительства НТС в России и странах СНГ, и Сергей Пацкевич, вице-президент по маркетингу компании “Марвел”. И если в IV квартале 2008 г., как, впрочем, и в I—II кварталах 2009-го было отмечено замедление роста (всего-то 82, 31 и 97% увеличения продаж по сравнению с предыдущими кварталами), то с середины 2009-го финансовый кризис, казалось, отступил и HTC в России продемонстрировало рост продаж сразу на 174% в III и на 269% в IV кварталах. Во всяком, как полагает г-н Пацкевич, российские пользователи вновь начали покупать достаточно дорогие смартфоны, которые можно использовать либо как центр развлечений, либо как мобильный офис по принципу “все в одном”. Интересен тот факт, что HTC, как, впрочем, и остальные производители мобильных устройств, достаточно оперативно диверсифицирует свой бизнес в части поддерживаемых ОС. На смену безоговорочной поддержке Windows Mobile (еще недавно, по данным Microsoft, 80% всех WM-устройств в мире было произведено компанией HTC) пришел прагматичный подход, предполагающий сотрудничество с максимальным числом разработчиков платформ. Именно HTC создала первый коммуникатор G1 на базе Android, достаточно успешный Nexus One для компании Google и первое мобильное устройство с WiMAX для российского оператора ...
читать далее.