10.03.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесГруппа компаний “Аквариус” объявила сенсационные итоги кризисного 2009 г. Сенсация заключается в том, что в условиях, когда продажи настольных ПК в России за год сократились, по данным IDC, на 30% (c 4 614 265 шт. в 2008 г. до 3 246 685 шт. в 2009-м), а по предварительным оценкам ITResearch — на 33%, продажи ГК “Аквариус” в долларах увеличились на 31%. Ещё выше этот рост составил в рублях. А уж если сравнивать второе полугодие 2009 г. со вторым полугодием 2008-го, то прирост получился и вовсе заоблачным — в несколько раз. Правда, весьма существенная его часть достигнута за счет включения в решения, поставленные “Аквариусом”, оборудования различных отечественных и зарубежных партнеров компании. По итогам 2009 г. доля такого оборудования в общем обороте “Аквариуса” составила около 25%, что примерно в пять раз выше аналогичного показателя 2008 г. Об общей ситуации на рынке отечественных настольных ПК президент ГК “Аквариус” Александр Калинин говорит так: “Я думаю, что позиции локальных сборщиков настольных ПК повсеместно укрепляются. В том числе и в России. Так что глобальные бренды рано или поздно должны если не свернуть полностью, то сильно уменьшить производство такого рода машин. Какой смысл тащить относительно несложный продукт неизвестно откуда, когда его можно собрать в местных условиях. Причем в правильной конфигурации — именно в той, которая нужна конкретному заказчику. Особенно когда ...
читать далее.