04.06.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ 2009 г. в общем объёме продаж компании Landata доля оборудования IBM превысила 30%. В итоге IBM третий год подряд стала лидером продуктового портфеля Landata, которая, в свою очередь, в очередной раз получила звание “Платиновый дистрибьютор IBM в России”. “Ныне в России насчитывается шесть дистрибьюторов оборудования IBM, — говорит директор по развитию каналов сбыта “ИБМ Восточная Европа/Азия” Евгений Максимов. — Но самым крупным из них (по итогам 2009 г.) является Landata”. В минувшем году в Landata распределение продаж по продуктовым линейкам IBM выглядело следующим образом: IBM System x (серверы стандартной архитектуры, выполненные в настольном корпусе или предназначенные для монтажа в стойку) — 61% от общего объема продаж оборудования Голубого гиганта; IBM System Storage (системы хранения данных) — 25%; IBM System p (UNIX-серверы на базе процессоров POWER6 и POWER7) — 11%; IBM POS (POS-терминалы для торговли и сферы обслуживания) — 3%. Сообщается также, что в 2009 г. в Landata регулярные закупки оборудования IBM осуществили 380 московских и региональных реселлеров из 65 городов России. При этом на московские компании пришлось 68% таких закупок, а на региональных партнеров Landata — 32%. А по регионам объемы продаж распределились так: Центральный округ — 11%, Урал — 6,4%, Поволжье — 5%, Северо-Запад — 4,45%, Сибирь — 3%, Юг — 1,5%, Дальний Восток — ...
читать далее.