05.07.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания “Марвел-Дистрибуция” объявила итоги своей работы во II квартале 2010 г. Сообщается, что за этот период объем продаж увеличился на 21% по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2008 г. и более чем в два раза (на 117%) превысил показатели II квартала 2009-го. “Это лучший II квартал за всю историю компании, — сказал генеральный менеджер “Марвел-Дистрибуции” Константин Шляхов. — Наша цель в 2010 г. — превзойти объем продаж 2008 г., который пока является самым успешным годом для “Марвела”. Результаты первого полугодия оправдывают наши ожидания — мы уже на 15% превысили показатели первых шести месяцев 2008 г.”. Cообщается, что по итогам первого полугодия 2010 г. (H1/2010) в “Марвел-Дистрибуции” продажи по продуктовым департаментам распределились следующим образом: “Ноутбуки, настольные ПК и серверы” — 43,8% (в H1/ 2009 г. — 29,6%); “Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации” — 28,6% (35,4%); “Сети и телекоммуникации” — 27,1% (34,7%); “Hi-Fi и Hi-End аудио-видео” — 0,5% (0,4%). Среди продуктовых групп впервые за многие годы на первое место вышли ноутбуки (23,7% в общем объеме продаж), за ними следуют сетевые решения класса Enterprise (20,3%), серверы и системы хранения данных (12,8%), мобильные средства коммуникации (11,1%), настольные ПК (6,6%). В десятку самых ...
читать далее.