30.08.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЕсли по итогам I кв. текущего финансового года (Q1/FY2010, 1 апреля 2010 г. — 30 июня 2010 г.) мировой объем продаж Epson вырос, по сравнению с Q1/FY2009, на 12,1%, то в нашей стране за аналогичный период этот показатель увеличился примерно на 20%. Об этом во время празднования 20-летия московского офиса Epson (оно состоялось в августе в Суздале) нашему обозревателю Владимиру Митину сообщил глава московского представительства Epson Europe B.V. Кайзуоши Ямамото. Причину данного опережения темпов роста он видит в отложенном спросе на ИТ-оборудование, который накопился в России за время кризиса, а также в том, что компания работает на ряде интенсивно растущих рынков, например, на рынке проекционного оборудования. Г-н Ямамото и директор по маркетингу московского представительства Epson Europe B.V. Ольга Подколзина также сообщили много других интересных фактов из жизни компании. PC Week: Судя по официальным отчетам, последствия финансового кризиса негативно сказались и на вашей компании. Так, по итогам минувшего финансового года (FY2009, 1 апреля 2009 г. — 31 марта 2010 г.) продажи Epson в Японии снизились по сравнению с FY2008 на 13%, в Европе — на 12,2%, в Азии/Океании — на 8,9%, а в Америке — на 5,7%. Что можно сказать о продажах в России? Ольга Подколзина: За этот период они упали примерно на 30%. Разумеется, в каждой группе товаров падение продаж ощущалось по-разному. К примеру, в наименьшей степени кризис сказался на продажах наших проекторов ...
читать далее.