08.12.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Малый и средний бизнес“В огромной России около 1 млн. компаний среднего и малого бизнеса, а в значительно менее населенной Австралии их 1,2 млн.”. Этими словами президент Microsoft в России Николай Прянишников начал свое выступление, посвященное резкому снижению цен на две редакции ERP-системы Microsoft Dynamics NAV, ориентированные на малый и нижний сегмент среднего бизнеса. По его мнению, данный шаг имеет целью не завоевание корпорацией Microsoft большей доли этого рынка, а решение гораздо более амбициозной (даже с учетом могущества Microsoft) задачи — увеличение абсолютного его объема за счет роста числа СМБ-предприятий в нашей стране. Николай Прянишников убежден, что среди множества причин недостаточной развитости сегмента СМБ не последнее место принадлежит отсутствию передовых программных средств учета и управления, доступных таким компаниям в том числе и по цене. В рамках нового ценового предложения российским заказчикам доступны два пакета, отличающиеся функциональным наполнением. Базовый пакет предназначен для управления финансами, торговлей и расчета зарплаты, а его расширенная версия предусматривает еще и функции управления производством, проектами и отношениями с клиентами. Рекомендованная розничная цена составляет 23 тыс. и 41 тыс. руб. на одного пользователя за базовую и расширенную лицензию соответственно (что эквивалентно 540 и 954 евро). Каждый пакет включает не более 20 клиентских лицензий, методологию внедрения Microsoft Dynamics Sure Step и двухгодичную ...
читать далее.