17.12.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНаверное, не будет ошибкой такое утверждение: отличительной чертой PR-политики фирмы “1С” является уникальный для российского ИТ-рынка (а возможно, и экономики страны в целом) уровень информационной открытости о состоянии и динамике развития бизнеса. Традиционно отчет о проделанной работе за год директор “1С” Борис Нуралиев представляет на пресс-конференции, проходящей в рамках ежегодно проводимого в декабря “Дня Бухгалтерии” ( см. прошлогодний отчет . Если принять во внимание системообразующее положение “1С” на российском ИТ-рынке, то получается, что на основе данных компании можно увидеть достаточно представительную картину общего положения дел в отечественной ИТ-отрасли, в том числе в разрезах по времени и по отдельным сегментам. Специфика текущего этапа “жизненного цикла” фирмы заключается в том, что “1С” находится в процессе подготовки к преобразованию в публичную компанию и выхода на IPO. Об этом намерении руководства фирмы стало широко известно еще полтора года назад. В целом такие планы, имея в виду масштабы присутствия “1С” на рынке, не очень удивили наблюдателей, хотя момент — на дворе стоял разгар кризиса — был явно не подходящим для такого шага. В то же время эксперты отмечали, что для перехода в новый статус фирме придется проделать большую работу по повышению прозрачности ее весьма сложной организационной структуры. Ведь, как известно, в холдинг “1С” ...
читать далее.