01.03.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВладимир Андреев: “Основные задачи для нас на ближайшие три года — развитие инфраструктуры готовых партнерских решений, формирование предложения для глобального рынка, продвижение в сторону SaaS, а также привлечение дополнительного инвестирования”
Свое пятилетие компания “ДоксВижн” фактически отметила еще в прошлом году (объявление о ее создании было сделано в мае 2005 г. на выставке DOCFLOW), однако решила официально отчитаться о первой пятилетке лишь сейчас, в феврале 2011-го, приурочив это к подведению итогов календарного года. Говоря о российской отрасли СЭД, мы регулярно отмечаем, что это направление уже давно является одним из наиболее интересных и весомых сегментов нашего софтверного рынка. Более того, если учитывать чисто отечественную составляющую, то и самым весомым. Его отличительной чертой помимо прочего является активная работа в этой сфере большого числа игроков, причем весьма самобытных, не похожих друг на друга. В России нет общепризнанных рейтингов СЭД-поставщиков, но в целом можно сказать, что “ДоксВижн” — один из лидеров этого рынка, во всяком случае имея в виду известность бренда, общую маркетинговую активность и ее нацеленность на использование новейших технологий, архитектурных подходов и бизнес-моделей. Впрочем, нужно сказать, что реальная история “ДоксВижн” началась не в 2005 г.: в тот момент произошло выделение в самостоятельный бизнес СЭД-направления петербургской компании Digital Desing с уже хорошо известным продуктом DocsVision, который тогда был представлен версией 3.5 . При этом появление новой компании ознаменовало в 2005-м очень важный для российской СЭД-отрасли момент: DocsVision стала первым российским игроком, реализующим чисто вендорскую модель бизнеса, отдав ...
читать далее.