12.04.2011 ИТ-рынокВ конце марта компания ViewSonic подвела итоги деятельности на российском рынке и представила планы по продвижению в текущем году нового семейства продуктов — планшетов и коммуникаторов. Инна Сорокина, глава представительства ViewSonic в России и СНГ, сообщила, что в следующем году ее компания отмечает 25-летний юбилей и 10-летнюю годовщину работы российского офиса. В преддверии этих событий представительство постаралось сделать все возможное, чтобы уже в 2010 г. ликвидировать последствия кризиса: «Кризис „ударил“ по нашему бизнесу весьма ощутимо, но в 2010 г. он вырос на 124% по отношению к 2009 г., хотя наши обороты еще не достигли „докризисного“ уровня и составили порядка 60% от показателя 2008 г. Но мы добились восстановления „нормальной“ поквартальной динамики роста продаж, прежде всего в России, на которую ...
читать далее.