21.03.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЧерез два дня после выступления главного исполнительного директора HP Лео Апотекера на HP Summit 2011, в котором он изложил свое видение стратегии развития корпорации на ближайшие годы, свои пояснения, но уже в России дал и глава российского представительства HP Александр Микоян. Собственно, в том, что центральным звеном стратегии HP станут облака, можно было не сомневаться — в нынешней ситуации проигнорировать активно набирающую популярность тематику было бы равносильно остановке на обочине шоссе, по которому основные конкуренты и партнеры устремились к тому, что сегодня представляется будущим ИТ. Вопрос скорее заключался в том, где в этом будущем HP видит свое место, и теперь можно определенно сказать, что амбиции компании вполне соответствуют ее масштабу. В трактовке Александра Микояна (очевидно, совпадающей с трактовкой Лео Апотекера) главная идея стратегии заключается в бесшовном предоставлении безопасных, контекстно-зависимых сервисов для всех категорий пользователей. Причем бесшовность в данном случае предполагает не только свободу выбора типа устройства для подключения к сервисам, но и простоту смены ролей пользователя, который сможет легко переключаться между потребительскими сервисами и корпоративными. (Во всем этом, правда, ничего особенно нового нет — в той или иной интерпретации подобные идеи высказывались разными игроками на протяжении уже ряда лет, так что вопрос, скорее в том, как это будет реализовано.) Как и многие другие игроки рынка, HP исходит из ...
читать далее.