29.03.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ этом году компания особые надежды возлагает на планшетные ПК Московский офис компании ViewSonic огласил некоторые результаты своей деятельности в 2010 г. Сообщается (см. диаграмму 1), что за прошлый год объем продаж ViewSonic в странах СНГ по сравнению с 2009-м увеличился на 124% и составил около 60% от бизнеса 2008-го. При этом географическое распределение продаж выглядело следующим образом: Россия — 87%, Украина — 7%, Белоруссия — 4%, Грузия — 2%. “В 2008 г. на долю Украины приходилось 14% нашего бизнеса, — говорит глава представительства ViewSonic в странах СНГ Инна Сорокина. — Поэтому мы считаем, что доля этой страны в нашем бизнесе должна увеличиваться. Кроме того, мы предполагаем восстановление нашего бизнеса в Казахстане и Узбекистане”. Если говорить о продажах в России, то 57% их объёма пришлись на Москву и Центральный федеральный округ. Из других регионов самым передовым оказался Приволжский федеральный округ (12% продаж). Доля остальных округов лежит в пределах 4—7%. Наблюдается дальнейшая продуктовая диверсификация оборудования ViewSonic. Если в 2009 г. на долю ЖК-мониторов приходилось 88% бизнеса этой компании в странах СНГ, то по итогам 2010-го эта величина уменьшилась до 68%. Остальные продажи пришлись на ноутбуки (9%), цифровые фоторамки (7%), проекторы (6%), планшетные ПК (6%), электронные читалки (3%) и прочее оборудование (1%). “Мониторная часть нашего бизнеса росла быстрее рынка, — с гордостью отмечает Инна Сорокина. — Если в России в ...
читать далее.