30.03.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНе секрет, что перед Microsoft стоит немало проблем ввиду смещения фокуса с традиционной ориентации на ПК на более широкую модель, охватывающую облачную и мобильную технологии. Это нелегкая и рискованная задача для компании с десятками тысяч сотрудников и многолетней преемственностью развития. Учитывая размер и доход, а также прочное положение традиционных продуктов, таких как Windows и Office, можно предположить, что на облачные и мобильные технологии компания могла бы перейти самостоятельно. Но вместо этого Microsoft, похоже, готова заключить широкое партнерство с другими компьютерными гигантами, чтобы сэкономить деньги и усилия. Однако в результате ей придется положиться на способность этих компаний выполнять свои обещания. Всё началось с альянса с Yahoo. После неудачных попыток купить этого владельца веб-портала за 44,6 млрд. долл. Microsoft летом 2009-го выбрала другой путь и заключила с Yahoo соглашение на 10 лет, по которому поисковая система Microsoft Bing будет использоваться в качестве главного поискового механизма Yahoo. Обе компании надеются, что если интеграция технологий пройдёт без проблем, то к 2012-му все заказчики и партнеры Yahoo перейдут на Bing. По данным аналитической компании comScore, на Bing приходится 13,6% рынка поисковых систем, в то время как на Google — 65,4%. Но если сложить доли Bing и Yahoo (16,1%), то кусок Microsoft вырастет до 29,7%. Хотя и в таком случае софтверный гигант не представляет угрозы для Google, тем не менее этот ...
читать далее.