06.04.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКаждое обращение пользователя имеет значение. Хорошая служба по работе с клиентами представляет собой улицу с двусторонним движением. Ваши клиенты заинтересованы и нуждаются в вас точно так же, как вы в них. Обратитесь к фактам! Изучите, какое решение является действительно важнейшим для каждого клиента, и докажите, что можете обеспечить именно то решение, что отвечает его насущным интересам. Есть много способов собрать нужную информацию. Основную ее часть обычно можно получить с помощью поиска в Интернете, опросов и эффективного взаимодействия с клиентами. Вот несколько ключевых методов, которые помогут вам определить специфику вашей клиентской базы: проведите опрос или соберите мнения, оценки и статистические данные, характеризующие ваше положение в отрасли, наличие и интересы сообщества, демографические и географические особенности клиентуры и другие сходные факторы; исследуйте локальные, региональные, национальные и международные возможности и шансы на успех; распространяйте и предоставляйте сведения о ваших продуктах и услугах; выясняйте потребности, пожелания, ожидания, привычки, внутренние процессы (такие как формулирование требований к закупкам) клиентов и другие бизнес-факторы в интересах тактического и стратегического планирования и развития; утвердите требования к сотрудникам, продуктам и услугам, BI-инструментам, необходимым для повышения эффективности вашей команды, систем, производства и процессов; стимулируйте интерес к вашей компании и ее продуктам ...
читать далее.