05.06.2011 ИТ-рынокМарианна Именохоева, директор Департамента дистрибуции малой офисной техники компании Xerox Россия
В январе на должность директора Департамента дистрибуции малой офисной техники компании Xerox Россия была назначена Марианна Именохоева. Ранее она возглавляла отдел продуктового и партнерского маркетинга. В интервью CRN/RE Марианна Именохоева рассказала о том, как работало ее подразделение в 2010 г., о планах на текущий год, об итогах юбилейной партнерской программы Xtra 2010 и о старте Xtra 2011. С ней беседовал обозреватель CRN/RE Сергей Зарубин. CRN/RE: Каким был 2010 г. для Департамента дистрибуции малой офисной техники компании? Довольны ли вы достигнутыми результатами? Марианна Именохоева: Год оказался весьма интересным, ведь в условиях растущего рынка, даже если он восстанавливается после серьезного спада, работать всегда приятно и комфортно. Мы с уверенностью можем назвать прошедший год успешным для «Xerox Россия». Конечно, в разных сегментах темпы роста были разные, но в целом бизнес Xerox рос вместе с рынком, и мы не только удержали свою долю, но и усилили позиции в большинстве ключевых для нас сегментов. В частности, Xerox заняла второе место среди производителей печатной техники с долей 15%. Во многом этого удалось добиться за счет правильного планирования поставок на территорию России. Не секрет, что в прошлом году, особенно в первой его половине, в выигрыше оказались те производители, которые смогли грамотно распорядиться своими производственными и складскими мощностями. На выходе из кризиса рынок, словно пружина, быстро разжался и начал активно ...
читать далее.