04.05.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесУчастники круглого стола обмениваются практическим опытом взаимодействия с бизнес-партнерами
Налаживание эффективных взаимоотношений с бизнес-партнерами — вот один из наиболее важных вопросов, волнующих сегодня ИТ-руководителей. Свидетельством тому стала первая конференция “ИТ-мастерская”, состоявшаяся в рамках реализации проекта “Учебник 4CIO”, направленного на консолидацию опыта, знаний и идей ведущих российских ИТ-профессионалов и создание на этой базе учебного пособия для всего ИТ-сообщества. Данный форум имел цель обсудить ряд насущных проблем в ИТ, среди которых помимо вышеназванной рассматривались новые подходы к управлению ИТ-инфраструктурой и перспективы использования облачных технологий (сегодня, пожалуй, не проводится ни одного мероприятия, где на повестке дня не стоял бы этот вопрос, что, несомненно, не способствует развитию рынка облачных вычислений в России). Центральным событием конференции стал круглый стол, посвященный обобщению опыта взаимоотношений CIO с вендорами и интеграторами, и это не случайно, поскольку от правильного построения таких отношений зависит судьба многих проектов в области ИТ. По единодушному мнению всех участников круглого стола, любые компании, которые поставляют какое-либо оборудование или ПО либо реализуют проекты, следует рассматривать в качестве партнеров, участвующих в развитии бизнеса. Причем взаимодействие ИТ-руководителя с внешней компанией по сути всегда сводится к диалогу с сотрудниками, работающими в ней. Однако, как считает CIO консорциума “Альфа Групп” Павел Пестряков, необходимо разделять ...
читать далее.