11.05.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ рамках деловой программы выставки “Связь-Экспокомм-2011” компания Huawei Technologies рассказала о развитии своей экспансии в сегменте Enterprise. До недавнего времени этот китайский вендор поставлял только сетевое оборудование операторского уровня, зачастую работая с заказчиками напрямую и устанавливая для каждой поставки отдельную договорную цену. Но вот в конце 2009 г. компания объявила о выходе на рынок крупных корпоративных заказчиков. Это потребовало от нее отказаться от прямых продаж, разработать твердый прайс-лист (только для этой категории заказчиков) и новую партнерскую программу . Спустя полтора года Huawei говорит о разделении своих продуктов для рынка Enterprise на шесть основных сегментов: правительственный, коммунальное хозяйство, транспортный, телеком, финансовый, медиа и развлечений. Как сообщили представители московского офиса Huawei, для этих сегментов она готова поставлять очень широкий спектр оборудования, включающий такие продуктовые линейки, как IP-оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы, сетевое ИБ-оборудование и т. п.); интегрированные между собой решения Enterprise Communications (телефония, ВКС, видеонаблюдение, контакт-центры, унифицированные коммуникации и т. п.); оборудование для транспортных сетей, системы хранения данных; серверы. В Huawei заявляют, что подобный продуктовый портфель в состоянии обеспечить ИТ-решения самых разных масштабов и направленности и тем самым продвинуть и поддержать бренд в среде наиболее крупных и ...
читать далее.