18.05.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Xerox объявила о запуске обновленной партнерской программы Xtra-2011, направленной на усовершенствование взаимодействия между вендором и партнерами. Программа Xtra существует с 2000 г., и за это время в ней приняло участие свыше 5 тыс. реселлеров практически из всех российских регионов. При этом, по словам директора департамента дистрибуции малой офисной техники компании “Xerox Россия” Марианны Именохоевой, наша страна превратилась в ключевой регион для всего бизнеса Xerox, что означает существенно возросшие инвестиции и иной подход к работе с партнерами. “Сегодня необходимо переходить к совершенно другому качественному принципу взаимодействия, — подчеркнула она. — Теперь требуется не просто привозить коробки с продуктами и распределять их по территории России, как это было принято на растущем рынке, но и правильно позиционировать их, то есть отвечать за то, кому и как они продаются. А для этого нужно больше знать о своих партнерах и более персонифицировано с ними работать”. Здесь следует отметить, что важность обновления программы Xtra для компании представители Xerox объясняют особенностями своей партнерской сети. Так, около 200 из 3500 партнеров на 80% занимаются только оборудованием Xerox. И наконец, определенным толчком для развития программы Xtra стал период кризиса, считает Марианна Именохоева. Тогда поменялся не только количественный и качественный состав партнеров, но главное — поменялось их отношение к бизнесу. “Изменилось качественное ...
читать далее.