20.05.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНесколько лет назад много шума вызвала идея тонкого клиента, работающего на “голом железе”. Тогда часто звучали предположения, что толстый клиент будет “убит” тонким. Но такой мрачный прогноз не оправдался, и шум вокруг тонких клиентов постепенно стих. Однако это не значит, что данная концепция себя не оправдала. Напротив, тонкий клиент занял свою нишу на ИТ-рынке и пользуется растущим спросом. О последних тенденциях в этой области шла речь на совместном семинаре компаний Citrix Systems, Wyse и ВИАТ. Wyse занимается производством компьютерного оборудования с 1981 г. Сначала компания выпускала алфавитно-цифровые терминалы для UNIX-систем, а в 1995 г. представила первый в отрасли Windows-терминал Winterm. С тех пор Wyse продолжает фокусироваться на тонких клиентах и сейчас, по оценке аналитической компании IDC, лидирует на этом рынке, занимая примерно 40%-ную долю. Продвигая тонкие клиенты, Wyse предлагает заказчикам не “голое железо”, а законченные решения, поставляя оборудование со своим ПО, а также системы компаний Microsoft, WMware и Citrix. Продукты Citrix удачно дополняют оборудование Wyse, потому что эта компания фокусируется на виртуализации не серверов, а десктопов и приложений. И хотя рынок виртуализации десктопов еще находится на начальном этапе развития, он быстро растет. По словам Сергея Позднякова, регионального директора Citrix в России и СНГ, в 2010 г. объем продаж ПО для виртуализации десктопов в нашей стране вырос более чем вдвое. В первую очередь ...
читать далее.