24.05.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПо оценкам ITResearch, в минувшем году российский рынок ЖК-мониторов вырос по сравнению с 2009-м на 18,6% в натуральном выражении (до 5,64 млн. шт.) и примерно на 20% в денежном. Ещё лучшую динамику российского рынка ЖК-мониторов рисует аналитическая компания MEKO — по её оценкам этот рынок увеличился на 27% (c 4 339 481 до 5 522 750 шт.). Но ещё более высокую динамику роста рынка устройств отображения информации (+31,8% в штучном выражении) показывает московский офис компании ViewSonic. Правда, в данном случае речь идет не только о российском рынке (кроме нашей страны, в сфере интересов этого офиса находятся также Россия, Украина, Белоруссия Грузия и некоторые другие страны так называемого постсоветского пространства. Но это не так важно, поскольку по итогам 2010 г. около 87% продаж, контролируемых московским офисом ViewSonic, приходится на Россию. Специалисты ITResearch утверждают, что в последние годы ViewSonic уверенно входит в первую пятерку самых продаваемых в России мониторных брендов. При этом в течение всего минувшего года доля мониторов ViewSonic на российском рынке неуклонно росла: 4,2% (I кв.); 4,6% (II кв.); 4,7% (III кв.); 6,4% (IV кв.). “Этому способствовали несколько факторов, — сказала нам глава представительства ViewSonic в странах СНГ Инна Сорокина. — Первый из них — грамотно продуманный модельный ряд мониторов (широкий спектр качественной продукции по конкурентоспособным ценам). Однако для любого бизнес-успеха это лишь необходимое, но отнюдь ...
читать далее.