21.09.2011 ИТ-рынокСервис — консервативный вид бизнеса. Чем он стабильнее, тем лучше для вендора и заказчика, и революционные изменения здесь ни к чему. Стабильность — лейтмотив комментариев практически всех экспертов, участвующих в нашем обзоре. Тем не менее изменения все же есть, но не шоковые, а эволюционные. Samsung Service, сервисное представительство компании Samsung, постепенно наращивает уровень требований к качеству работы своих сервисных партнеров, отмечает Юрий Ветров, директор административно-сервисного департамента Samsung Service, Samsung Electronics Russia Co. Повышенное внимание к качеству обслуживания обусловлено усилением конкуренции на рынке электронной техники, полагает он и поясняет: «При этом сервисные партнеры либо предпринимают реинжиниринг внутренних процессов и резко повышают качество и производительность, либо, если ...
читать далее.