17.11.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВасилий Селюминов
Итоги нашего недавнего опроса показывают, что предприятия и организации все чаще закупают ИТ-оборудование не у корпоративных реселлеров, а в интернет-магазинах. Данные GfK также свидетельствуют о том, что практически по всему миру корпоративные реселлеры постепенно сдают свои позиции. Что происходит в мире ИТ-проектов, где задействованы корпоративные реселлеры? Какие из этих проектов сейчас наиболее востребованы? Чем отличаются проектно-ориентированные дистрибьюторы от широкопрофильных? На эти и другие вопросы обозревателю PC Week/RE Владимиру Митину ответил исполнительный директор компании Landata Василий Селюминов. Напомним, что Landata, ведущая свою историю с 1994 г., является проектно-ориентированным дистрибьютором. PC Week: Рассказывая о каналах сбыта, некоторые широкопрофильные ИТ-дистрибьюторы уже не проводят границу между корпоративными реселлерами и системными интеграторами, а называют эти компании поставщиками корпоративного рынка. Эта граница и в самом деле стирается? Как, к примеру, вы классифицируете сейчас своих партнеров? Василий Селюминов: Нашими постоянными партнерами (теми, кто делает закупки хотя бы раз в квартал) являются более тысячи компаний, 90% из них называют себя системными интеграторами. Это соотношение сохраняется уже довольно давно, на него не повлиял даже кризис. Чуть больше половины нашего бизнеса приходится на Москву и чуть меньше — на регионы. Это также давнее соотношение, и на него заметное действие оказывают разве что какие-либо ...
читать далее.