30.01.2012 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииКаких вендоров на рынке унифицированных коммуникаций и IP-телефонии действительно нужно знать каналу? Есть много разных вариантов этого вопроса и столько же логичных ответов, но самый первый из них это: «Что значит быть вендором UC?». Предложить список из 25-ти давних игроков рынка и 10-ти новых — дело отнюдь не простое. Наш список нельзя считать полным и исчерпывающим руководством к действию на рынке UC и VoIP для игроков канала (такой был бы в несколько раз больше); нельзя назвать его и перечнем всех вендоров сетевых технологий, инфраструктуры и решений для ЦОДов, которых могли бы охватить VAR’ы, ведущие бизнес в UC. Скорее мы постарались взглянуть на сообщество вендоров под несколькими углами зрения. Есть производители с давно устоявшимся бизнесом UC и IP-АТС и широким предложением продуктов, которые VAR’ы могут прибыльно продавать, и имеющие обширные программы партнерства с каналом. Есть вендоры, специализирующиеся на отдельных направлениях UC или напрямую связанные с этими технологиями, — например, Polycom, вендор конференцсвязи и средств коллективной работы, глубоко интегрированных с предложениями других вендоров с более широким портфелем UC или тех, которые сильны в одной или нескольких областях на этом рынке. Вы заметите, что мы сосредоточили внимание на изготовителях, предлагающих автономные решения, а также работающих на рынке более традиционного оборудования IP-АТС и VoIP, хотя прекрасно понимаем, что границы между вендорами традиционного ...
читать далее.