30.01.2012 ИТ-рынок, Корпоративный рынок, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынков, УслугиРынок digital signage достиг той степени зрелости, когда сами цифровые информационные панели становятся всё менее значимой частью решения. С точки зрения VAR’ов, главные аспекты технологии заключаются теперь в возможностях интеграции с базовыми системами и получения постоянного дохода. В недавнем исследовании фирмы ABI Research дается прогноз: оборот мирового рынка digital signage, который помимо самих панелей включает также сопутствующие услуги установки/сопровождения, системы управления контентом и прикладное ПО, увеличится с 1,3 млрд. долл. в 2010 г. до 4,5 млрд. долл. в 2016 г. По мере расширения рынка затраты на внедрение снижаются. По оценке производителя цифровых табло WireSpring, полная стоимость развертывания сети из 100 экранов составит приблизительно 3,7 тыс. долл., включая установку, ПО воспроизведения, оборудование и затраты на управление контентом. Общая стоимость уменьшилась более чем на 14% только в 2010 г. WireSpring указывает также, что этот показатель снизился примерно на 56% с 2004 г., когда вендор начал отслеживать этот рынок. Технология стала дешевле, и возможностей для поставщиков решений прибавилось. VAR’ы могут взять все составляющие этой технологии, от базовых систем до клиентской части, и объединить их в полное решение, доступное по цене и привлекательное для всё более широкого круга заказчиков. Тодд Суонк, вице-президент по маркетингу компании Nor-Tech, авторизованного интегратора и «платинового» партнера Intel, считает, что все ...
читать далее.