30.01.2012 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Средства визуализацииИнна Сорокина, глава представительства ViewSonic
Мониторы ViewSonic появились на российском рынке в 90-е годы. В последнее время ассортимент поставляемой вендором продукции заметно расширился. О работе компании в России, о выходе в новые сегменты ИТ-рынка рассказала глава представительства ViewSonic Инна Сорокина. С ней беседовал обозреватель CRN/RE Владимир Смирнов. CRN/RE: Какую долю в продажах компании занимают сейчас мониторы? Инна Сорокина: Кроме мониторов на мировом рынке достаточно давно присутствуют другие продукты с маркой ViewSonic, например КПК, информационные панели, телевизоры, хотя в России компания начала именно с поставок мониторов и многие годы фокусно развивала этот вид бизнеса. Но в 2008 г. в результате кризиса стало очевидно, что ограничиваться только мониторами (их доля в наших продажах доходила до 95%) весьма рискованно. Тогда было принято решение диверсифицировать продуктовый ряд, и третий год подряд мы достаточно успешно реализуем новую модель бизнеса. Сейчас у нас на мониторы приходится около 65% продаж, и хотя их доля снижается (в 2010 г. — около 70%), абсолютные продажи растут. Полагаю (год еще не закончился*), что около 17% в объеме продаж займут планшеты, это наш новый бизнес. Около 8% придется на проекторы, один из фокусных для компании рынков, а также один из тех, которые за счет хорошей динамики роста уже восстановили докризисные показатели. У нас также есть замечательная группа продуктов — цифровые фоторамки, и ViewSonic была одной из немногих компаний, которые оставались на этом ...
читать далее.