30.01.2012 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Серверы и системы храненияSynology и InPrice в 2012-м рассчитывают в три раза увеличить продажи систем NAS в России. Ярослав Кузьмицкий (слева) и Игорь Матюхин.
1 декабря компания Synology, разработчик и производитель систем хранения NAS, и ее эксклюзивный дистрибьютор InPrice подвели итоги уходящего года и обнародовали планы на будущее. Как отметил Ярослав Кузьмицкий, директор по развитию бизнеса InPrice, его компания взяла на себя локализацию, сертификацию, техническую, сервисную и консультационную поддержку систем NAS Synology в России, что помогает партнерам дистрибьютора продвигать эти продукты. Важную роль в этом играет совместный с Synology маркетинг и регулярное обучение персонала фирм-партнеров. Благодаря этим мерам число прямых партнеров InPrice, поставляющих NAS Synology и решения на их основе, превысило 200, и на конец ноября 2011 г. продажи этих систем по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. увеличились на 90%. «По нашим оценкам, количество проданных в России продуктов Synology за весь 2011 г. превысит 18 тыс. единиц», — сообщил Ярослав Кузьмицкий. Он также подчеркнул, что появление в этом году в ассортименте продуктов Synology систем NAS серий XS и «Плюс», ориентированных на использование в ИТ-инфраструктурах корпоративных заказчиков, позволило расширить взаимодействие с системными интеграторами и впервые реализовать достаточно крупные проекты: «С помощью наших партнеров-интеграторов решения Synology были внедрены в систему вещания контента в Московском метрополитене, инсталлированы как информационные серверы в 40 школах Одинцовского района Московской области, включены в распределенные ИС в Легион ...
читать далее.