24.04.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, ОС и разработка приложенийВирджиния Рометти заявила, что работа с каналом сбыта по-прежнему является главным приоритетом для компании.
Традиционный партнерский форум IBM PartnerWorld Leadership Conference прошел в этом году в Новом Орлеане. В его работе приняли участие свыше полутора тысяч человек, из которых более тысячи — представители канала сбыта. Девиз конференции — «Трансформация бизнеса на умной планете» — отражал стратегический курс компании, взятый четыре года назад. Тогда вендор, уловив тенденции в сфере информационных технологий, сделал ставку на развитие таких качественно новых направлений, как «умные» вычисления, «умная» коммерция, «умный» город, «умная» планета. Развитие информационных технологий заставляет клиентов переосмысливать бизнес-модели. Главными трендами ближайших лет останутся облачные сервисы, виртуализация, мобильные решения, системы бизнес-аналитики, социальные сети. По мнению специалистов IBM, мир стоит на пороге ...
читать далее.