30.03.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Konica Minolta Business Solutions Europe разработала концепцию Digital 1234, основной смысл которой заключается в максимальном учете требований заказчиков и развитии их бизнеса. “Качество, цена и обслуживание больше не являются гарантией удачного бизнеса на рынке коммерческой печати”, — утверждают представители компании. Так каких же новых стратегий роста необходимо придерживаться сейчас? Выполняя задачи, поставленные коммерческими типографиями и полиграфическими компаниями, Konica Minolta Business Solutions свою ключевую стратегию формулирует как клиенториентированный подход, в рамках которого осуществляется консультационная и сервисная поддержка клиентов. Digital 1234 состоит из четырех этапов и помогает компаниям выявлять и максимально использовать свои возможности. На каждом из этапов клиент в теории и на практике учится выявлять новые возможности для бизнеса, оценивать их, проверять правильность принятых решений и использовать их в работе. “Такие приложения, как Web2Print, в сочетании с нашими концепциями консалтинга — прекрасная возможность для развития. До 34% клиентов намерены приобрести решения такого типа”, — говорит Олаф Лоренц из Konica Minolta Business Solutions Europe. В мае на выставке drupa 2012 компания представит пятую версию Printgroove JT Web Suite. Эта программа состоит из двух универсальных модулей — Printgroove JT Web 5 и Printgroove JT Man 5. Утверждается, что её новая версия предоставляет ...
читать далее.