24.04.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНа очередной ежегодной конференции российского представительства компании QlikTech, прошедшей в Москве в середине апреля, было объявлено о новой стратегии ее действий на местном рынке. Суть стратегии — в более активном внедрении в сегмент крупных корпоративных заказчиков в таких секторах, как банки, телекоммуникации, энергетика, нефтегазовая промышленность и органы государственного управления. За три года, прошедшие с момента прихода QlikTech на российский рынок, компания добилась здесь признания и наращивала продажи завидными темпами (в прошедшем году на 80%). Ее флагманский продукт QlikView представляет собой относительно новую разновидность BI-платформы, которую Gartner относит к категории Business Discovery. Основное отличие QlikView от традиционных BI-платформ — удобство его применения конечными пользователями, не являющимися ИТ-специалистами. Анализируемый массив данных загружается в оперативную память и обрабатывается там с очень большой скоростью. Используется так называемый ассоциативный механизм поиска, не требующий в отличие от традиционных информационных хранилищ предварительного построения модели данных. Сегодня у QlikTech в России 164 клиента, аналитические решения которых были построены с участием 14 местных партнеров. Причем число и тех и других растет завидными темпами (к примеру, еще год назад партнеров было только семь). Вполне возможно, что период экспоненциальной динамики, характерный для роста от нулевой базы подходит к концу. Такой вывод ...
читать далее.