25.04.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВо время восьмого ежегодного Дилерского форума, который проходил в апреле в Румынии и собрал около сотни партнеров, приехавших из полутора десятков городов нашей страны, Landata объявила, что в 2011 г. оборот ее проектно-ориентированного дистрибьюторского бизнеса увеличился на 30,6%. “Это стало возможным благодаря четким и отлаженным действиям всех структурных подразделений нашей компании, — сказала генеральный директор Landata Ольга Ложкина. — Мы нацелены на стабильный, поступательный рост и дальнейшее развитие в сегменте проектной дистрибуции”. Она также отметила, что в 2011 г. продажи по сегментам оборудования распределились в Landata следующим образом: ПК и серверы — 48%; телекоммуникационное и сетевое оборудование — 22%; источники бесперебойного питания — 18%; контрольно-измерительное оборудование — 7%; оборудование видеоконференцсвязи — 3%; периферия и прочее оборудование — 2%. При этом распределение продаж по сегментам оборудования по сравнению с 2010 г. практически не изменилось. Не произошло существенных изменений и по лидерам-вендорам. Ими, как и прежде, стали IBM, Eaton и Avaya. В то же время отмечается, что в 2011 г. в компании самым динамично развивающимся направлением стала линейка сетевых решений Juniper Networks. Объем продаж по этому направлению вырос более чем в два раза. Среди лидеров роста — оборудование IBM, Eaton и Avocent, а также новая для Landata линейка решений сетевой ...
читать далее.