03.05.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЗаказчики заинтересованы в рекомендациях по переустройству управления ИТ Большинство провайдеров решений сегодня все еще мыслит в терминах классов продуктов. Хотя становится все яснее, что многие из этих продуктов начинают взаимно перекрываться. Заказчики же явно начинают воспринимать ИТ более целостно. Если раньше можно было говорить отдельно о серверах, хранении данных и сети, то с появлением систем нового поколения, таких как Cisco Unified Computing System, Hewlett-Packard VirtualSystem или IBM PureSystems, становится ясно, что связи между серверами, системами хранения данных и сетью стали гораздо сложнее, а управление этими системами с каждым днем становится более автоматизированным. Самым далеко идущим примером этой конвергенции, вероятно, является платформа IBM zEnterprise, призванная плотно связать мэйнфреймы и распределенные вычислительные системы под общей платформой управления. Такая же тенденция набирает силу и в сфере приложений. Вместо того чтобы мыслить в терминах самостоятельных приложений, заказчики все больше мыслят в категориях процессов. Они хотят, чтобы провайдеры решений не только обеспечивали согласованность в традиционных ERP-приложениях, но и учитывали общую тенденцию к объединенному управлению самыми разнообразными системами, будь то CRM (управление взаимодействием с клиентами) или системы для управления цепочками поставок. Отсюда следует, что провайдерам решений уже пора выходить за рамки чистой технологии. Корпоративным ИТ-службам нужны советы ...
читать далее.