Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND». Период действия акции – 17.09-17.10.24 г. Описание акции: Бонус 10 000 рублей начисляется за каждые 150 000 рублей закупки малой бытовой техники и техники по уходу за собой. - Программа ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Золотая пора со STARWIND». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров STARWIND в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб. закупки. - ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: В период проведения программы, для дилеров установлены индивидуальные планы на закупку материнских плат ASUS. При выполнении ...
Глеб Мишин: «Стратегия Lenovo „Защита и нападение“ предусматривает поступательное движение вперед без провалов и отступлений».
Компания Lenovo подвела итоги работы на рынках ЕМЕА, России и СНГ в 2011 г., а также обнародовала планы на 2012-й. «Наша компания — самый быстрорастущий ИТ-вендор в мире — она 12 кварталов подряд растет с опережением темпов роста рынка и, по оценке IDC, в начале 2012 г. вышла на второе место по доле (12,9%) на мировом рынке ПК, опережая собственные планы на два года, — сообщил Глеб Мишин, ставший в апреле 2012 г. вице-президентом Lenovo в России, странах СНГ и Восточной Европы. — 2011 финансовый год (закончился 31 марта 2012 г.) стал самым успешным за всю историю компании — объем продаж достиг 29,6 млрд. долл., а прибыль до налогообложения составила 582 млн. долл., что превышает показатель предыдущего года более чем на 60%. Опираясь на стратегию „Защита и нападение“, мы намерены и в этом году сохранить первое место в Китае, увеличить свою долю на всех рынках в корпоративном сегменте, нарастить прибыльность и расширить число стран, где мы сможем удвоить долю, в частности за счет поставок рабочих станций и серверов». Он напомнил, что сейчас в Lenovo сформирована новая географическая структура, в которой выделены как отдельные регионы Северная Америка, ЕМЕА, Китай, APLA (страны Азиатского региона и Австралия). «В ЕМЕА созданы 40 офисов, продающих нашу продукцию в 121 стране, которые приносят 22% всей прибыли Lenovo. В этом регионе поставки наших продуктов за 2011 г. увеличились на 74,5%, а объем продаж достиг 6,27 млрд. долл. при росте за ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Netwell объявил о начале сотрудничества с семью топовыми ИT компаниями Компания Netwell заключила соглашение о сотрудничестве с семью новыми производителями: Кодмастер, Axel PRO, KvilDNS, Fuzzy logic, AlphaSystems, МДИС, Fibronics. Этот шаг направлен на дальнейшее расширение доли рынка и укрепление позиций компании в сфере информационной безопасности, унифицированных ...
Новый бренд пылесосов Yoniev на российском рынке Компания diHouse представляет на российском рынке новый бренд вертикальных моющих пылесосов Yoniev. Бренд является одним из первых производителей в категории пылесосов «Wet & Dry» и на данный момент партнерам diHouse для заказа доступны модели Yoniev U5, U5s и U7s. Российский рынок более ...
Merlion начинает осуществлять поставки оборудования DaтaРу для базовой ИТ-инфраструктуры Компания Merlion пополнила свой продуктовый портфель базовой ИТ-инфраструктуры, став дистрибьютором серверного и сетевого оборудования российской компании DатаРу. «DaтaРу — один из ведущих вендоров ИТ-оборудования на российском рынке: мы рады, что можем предложить партнерам и их заказчикам такие ...
Компания Merlion — дистрибьютор Zorgtech В портфеле Merlion будут представлены все интерактивные решения Zorgtech. Компания Merlion и Zorgtech подписали дистрибьюторское соглашение. Соглашение уже вступило в силу, действует бессрочно и распространяется на всю продукцию Zorgtech. «Zortech — это динамично развивающаяся компания с ...
Axoft — дистрибьютор платформы видеоаналитики VizorLabs в России и Беларуси Компании Axoft и VizorLabs подписали соглашение. Партнеры-интеграторы Axoft получат возможность предлагать востребованное отечественное решение класса VCA (Video Content Analysis — Видеоаналитика) в рамках цифровизации производства, смогут увеличить территориальный охват промышленных ...
«Рикор» поставила российским школьникам 65 тысяч ноутбуков Компания «Рикор», российский производитель ПК, поставила в ГК «Просвещение» 65 тысяч ноутбуков, адаптированных под образовательные нужды, для оснащения российских школ. Инициатива реализована с марта по август в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и является крупнейшей ...
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...