18.06.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПККомпания Acer представила новую стратегию, планы на текущий год и новинки мобильной продукции. «Бренд Acer известен уже более 30 лет, наша компания по-прежнему нацелена на разработку надежных и удобных продуктов», — подчеркнул Григорий Низовский, вице-президент в регионе EMEA (Россия, Восточная Европа, Турция). При этом он отметил, что прошедший 2011 г. оказался непростым — компания понесла заметные потери. В результате руководство решило перестроить бизнес-модель: «Мы не меняем стратегическую цель — стать лидером в области поставок мобильных устройств за счет разработки новых продуктов и услуг для клиентов в целевых сегментах, но при этом будем стремиться к увеличению стоимости бренда, повышая добавленную стоимость в своих продуктах и усиливая контроль над операционными издержками. Одним из шагов в этом направлении стал переход от модели наращивания поставок к более современной модели наращивания продаж, что сокращает запасы в канале и снижает риски наших партнеров. Кроме того, компания пересмотрела структуру модельных рядов, в результате чего были заново определены позиции таких торговых марок, как Aspire и PackardBell». В качестве целевых продуктовых сегментов, на которых Acer продолжит работу, Григорий Низовский назвал «Мобильный сегмент» (для которого компания выпускает ноутбуки, нетбуки, планшеты и смартфоны), «Цифровой дом» (настольные ПК Aspire, геймерские ПК, моноблоки и неттопы, мониторы, телевизоры и проекторы) и «Цифровой офис» ...
читать далее.