24.05.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСпустя примерно год после старта на российском рынке антивирусов индийская компания MicroWorld Technologies объявила о намерении сфокусироваться на нем и добиться тех же результатов, которые есть у компании в других регионах присутствия. Как сообщил генеральный и управляющий директор eScan MicroWorld Говинд Раммурти, основной продукт компании — антивирус eScan — продается в 90 странах мира на всех континентах, за исключением Австралии. Свои продукты MicroWorld предлагает с лицензией на один, два и три года, а для правительственных организаций есть специальная лицензия на пять лет. Линейка защитного ПО eScan поддерживает 16 языков, в том числе русский. Среди основных рыночных вертикалей, представляющих для компании интерес, г-н Раммурти назвал финансовые организации, телеком, образовательные учреждения и правительственный сектор. На этих же вертикалях компания намерена сосредоточиться и в России. Оборот компании последние годы растет на 20—25%. В структуре продаж около 60% выручки приходится на корпоративных пользователей и 40% — на домашних. При этом компания намерена продолжать концентрировать свои усилия не на рознице, а на корпоративном рынке всех масштабов — на малых, средних и крупных компаниях. MicroWorld — фирма небольшая, в ней работает примерно 100 сотрудников, 98% продаж для нее делают партнеры, только 2% составляют прямые оналйновые продажи. О своих намерениях активизироваться в России MicroWorld заявила только после того, как ...
читать далее.