18.06.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ продвижении облачных сервисов на рынок провайдеры все чаще полагаются на партнеров по каналам продаж, а сами эти каналы чувствуют себя все более комфортно в рамках новой концепции. По словам Джейсона Байстрека, директора по продажам североамериканского сервисного подразделения компании Ingram Micro, поставщики решений, участвовавшие в недавней конференции Ingram Micro 2012 Cloud Summit, говорили не столько о том, как они намереваются двигаться в облака, сколько о том, намерены ли они вообще это делать. Некоторым из них, возможно, придется поработать с провайдерами облачных сервисов, которые сейчас выстраивают свои каналы продаж. В частности, Ingram объявила о том, что она добавила предложения Amazon и Force.com (дочерняя компания Salesforce.com) в свой портфель облачных сервисов. Поскольку оба провайдера не замечены в особой приверженности к каналу продаж, новые партнерства Ingram могут служить свидетельством серьезного изменения ситуации. Конечно, нам еще предстоит узнать, в какой степени поставщик облачных решений нуждается в помощи дистрибьютора, особенно если этот поставщик принадлежит к числу тех, что гордятся своей самостоятельностью. На текущий момент в облачном каталоге Ingram более 140 продуктов от сорока производителей, включая IBM и Rackspace. Новинки каталога — сервис противодействия утечкам информации разработки Awareness Technologies, ПО CA AppLogic для построения облачных сервисов компании CA Technologies, платформа Professional Services Automation ...
читать далее.