30.10.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСобытия, связанные с перегруппировкой сил на российском рынке интерактивных досок и средств обучения, на днях получили продолжение. Вслед за объявлением компаний Polymedia и Promethean о заключении стратегического альянса свое мероприятие провели SMART Technologies и теперь уже единственный ее дистрибьютор в России фирма DIGIS. Хотя формально оно было посвящено результатам 10-летнего присутствия SMART на российском рынке, возглавляющему бизнес канадского вендора в России Виктору Поповскому пришлось прокомментировать и недавний разрыв отношений с Polymedia. Привожу его комментарий практически дословно: “На протяжении последних лет мы как производитель имели абсолютно четкую маркетинговую политику во всем мире, в том числе и в России. Заключалась она в том, чтобы сконцентрировать усилия на продвижении наших решений в образовательный и корпоративный сегменты и на развитии дилерского канала продаж. К сожалению, в какой-то момент стало очевидно, что при том канале продаж, который у нас тогда существовал, мы не могли в полном объеме продвигать свою политику ввиду серьезных расхождений с нашим дистрибьютором в видении этой стратегии, а также потому, что он не полностью разделял нашу политику. Первый и основной момент — развитие дилерского канала продаж. Могу сказать, что полтора-два года назад дилерский канал продаж SMART по сути не существовал. Стратегия развития нашего дистрибьютора в России тогда радикально отличалась от той, которую продвигаем мы. Она состояла в ...
читать далее.