Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
«Связной» сообщает о рекордном росте оборота и трафика интернет-магазина. Продажи svyaznoy.ru по итогам 2012 г. выросли на 162%, посещаемость сайта – на 251%. Основные результаты 2012 г.: - Оборот интернет-магазина Svyaznoy.ru увеличился на 162% по сравнению с 2011 г. и составил 9,2 млрд. руб. (в 2011 г. - 3,5 млрд. руб.) - Наиболее активный рост наблюдался в категории мобильных ПК. Оборот в данной категории составил 3,1 млрд. руб., превысив показатели 2011 г. в 3 раза (1 млрд. руб.). - В 2,4 раза выросли продажи мобильных телефонов, оборот в этой категории составил 3,9 млрд. руб. (в 2011 г. - 1,6 млрд. руб.). - Доля продаж других товарных категорий (не GSM) достигла 58% в общих продажах интернет-магазина. - Оборот от продаж аксессуаров вырос в 3,7 раза и составил 599 млн. руб. (в 2011 г. - 162 млн. руб.). - За год трафик сайта увеличился на 251% и составил 136 млн. посещений. - Количество уникальных посетителей в 2012 г. превысило 54 млн. человек, в 2,4 раза больше результата 2011 г. ( 22 млн.). - Ежемесячная аудитория сайта svyaznoy.ru в 2012 г. превысила 5,9 млн. уникальных посетителей (согласно данным сервиса интернет-статистики LiveInternet.ru). «Наибольший рост оборота интернет-магазина пришелся на IV квартал прошлого года. Продажи в данном периоде составили 3,5 млрд. рублей, что сопоставимо с оборотом svyaznoy.ru за весь 2011 г. В декабре аудитория сайта превысила 15 млн. уникальных ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...
М.Видео тестирует новый формат магазинов Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...
diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...
Wildberries начинает поставки бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой Компания Wildberries сообщила, что в ближайшее время на её сайте станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой: холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. Решение о развитии данного ...
«Ситилинк» запустил продажи моноблоков собственной торговой марки Онлайн-ритейлер «Ситилинк» сообщил о выводе на рынок моноблоков на процессоре Intel собственной торговой марки SunWind. В номенклатуре компании появятся три серии моноблоков SunWind. Модели с процессорами Intel Pentium и Celeron подойдут для повседневной работы в офисных программах ...
MWS запустил сервис для защиты корпоративных учетных записей клиентов MTS Web Services (MWS), входит в группу МТС, дополнила портфель решений по кибербезопасности облачным сервисом многофакторной аутентификации (MFA) от МТС RED. Сервис позволяет защитить компании от взломов и утечек данных, вызванных атаками на учетные записи сотрудников, а также снизить затраты на ...
Вышла новая версия BI.ZONE Secure DNS Новая версия BI.ZONE Secure DNS предоставляет пользователям расширенные возможности для контроля DNS-трафика, включая обнаружение DGA (domain generation algorithm), а также усовершенствованную функциональность личного кабинета. Это позволяет повысить видимость трафика и облегчить управление ...
Идеальный отпуск: чем больше, тем лучше, но хотя бы 4 недели Все больше россиян считают, что идеальный отпуск должен длиться не менее 4 недель. В преддверии отпускного сезона сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провел опрос, в котором приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Лишь 2% россиян ...