21.03.2013 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКорпорация Epicor Software была названа «Лидером» по результатам недавнего исследования состояния рынка пунктов обслуживания (POS), проведенного фирмой Forrester Research, Inc.. Вице-президент и главный аналитик Forrester Джордж Лори (George Lawrie), который также является автором доклада, пишет: «Организация деятельности розничной торговой марки, от возврата товаров до приема онлайн-заказов, означает, что покупатели и ассоциации магазинов получают возможность пользоваться информационными ресурсами, начиная от контекстно-зависимой передачи сообщений сервисам ценового сравнения до рекомендательных писем в социальных сетях. Компания Forrester обнаружила, что последнее поколение решений для пунктов облуживания позволяет заказчику осуществить целый комплекс услуг для покупателя посредством управления магазинными устройствами, ресурсами предприятия и общественными запросами». Epicor стала одной из компаний, приглашенных для участия в докладе The Forrester Wave™: Point-Of -Service, Q2, опубликованном 7 февраля 2013 г., целью которого стала помощь специалистам в области разработки и доставки приложений в выборе партнера для внедрения масштабных систем пунктов обслуживания. Forrester провела анализ 10 крупных POS-вендоров по 70 критериям, сгруппированным согласно настоящему предложению, стратегии и доле рыночного присутствия. Корпорация Epicor стала лидером исследования, получив высшую оценку за «рыночное присутствие», максимальную оценку за масштабы внедрения и ...
читать далее.