01.03.2013 НовостиMicrosoft выпустила новую версию облачного офисного пакета Office 365 для предприятий, которая дополнила вышедшие в январе решения Office 2013 и Office 365 Home Premium. Office 365 для бизнеса содержит немало новинок. Прежде всего вдобавок к имевшимся ранее редакциям Office 365 Small Business и Enterprise появились три новых варианта: Office 365 ProPlus, Office 365 Midsize Business, Office 365 Small Business Premium. Во все новые пакеты включены онлайновые версии систем Exchange, SharePoint и Lync, а также веб-приложения из стандартного Office — Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Кроме того, имеются дополнения, такие как InfoPath, Access и другие инструменты. Примечательно и то, что в этой версии Office 365 впервые появились средства для социальной корпоративной сети, основанные на продукте Yammer, который Microsoft купила в прошлом году. Этот функционал, реализованный за счет интеграции Yammer с SharePoint, пока предусмотрен только в Enterprise, но позже Microsoft собирается включить его и в другие редакции пакета Office 365. Что касается новых вариантов, то Office 365 ProPlus представляет собой облачную версию полного пакета Office 2013 без каких-либо дополнительных веб-сервисов. Пользователи ProPlus могут одновременно работать и с предыдущими версиями Office, а также в масштабе всей организации выполнять нужные настройки на пользовательских устройствах с помощью функционала, предусмотренного в Office 2013. Вариант ProPlus рассчитан на пять устройств и стоит 4610 ...
читать далее.