18.03.2013 Новости, Государство и ИТ«Городские мобильные сервисы — это не только удобство для москвичей, но и ощутимая выгода для бюджета, — заявил руководитель направления мобильных разработок Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Бехтерев, выступая на конференции „ИКТ в госсекторе“. — По многим жалобам через „Мобильную приемную“ власти применяют штрафные санкции, и если разделить эти деньги на общее число пользователей, то получится, что каждый из них сэкономил городу примерно по 900 рублей». Существенной экономии город ждет и от «Мобильного инспектора» — адаптированного под простейший планшетный компьютер решения, предназначенного для автоматизации работы выездных сотрудников городских служб и дорожной полиции. С его помощью чиновники смогут удаленно обратиться к ведомственной базе данных и внести в нее результаты проведенной проверки или отчет об инциденте. «По самым скромным оценкам, даже при 10%-м ускорении рабочего процесса специалистов, задействованных „в поле“, на работе одного инспектора город сэкономит порядка 6 тыс. рублей», — рассказал Дмитрий Бехтерев. Серьезным подспорьем для бюджета мог бы стать и отказ от бумажных уведомлений по почте в случае, если горожанин согласен получать их по SMS или на e-mail. «Рассылка одного уведомления о штрафе ГИБДД обходится городу в десятки рублей, а SMS стоит в худшем случае пару десятков копеек», — оценил Дмитрий Бехтерев. В 2012 году Департамент информационных технологий выпустил шесть приложений для четырех операционных систем. На свои ...
читать далее.