29.03.2013 НовостиIntel представила ряд новых инструментов для разработчиков компьютерных игр и других мультимедийных приложений. Высокая производительность процессоров Intel Core и графических систем Intel HD Graphics позволит создавать принципиально новые программные продукты. На GDC 2013 были представлены новые функциональные возможности будущей платформы Intel HD Graphics, реализованные на уровне расширений библиотеки DirectX. Так, первое расширение PixelSync позволяет программистам на аппаратном уровне комбинировать частично прозрачные пиксели без необходимости выполнять ресурсоемкие операции сортировки. Эта функциональная возможность поможет разработчикам выполнять более реалистичный рендеринг дыма, окон, растительности и других сложных геометрических объектов и явлений природы. Расширение InstantAccess позволяет записывать и считывать данные физической памяти из центрального процессора или встроенной графической системы Intel HD Graphics. Новые расширения были представлены до выпуска нового поколения процессоров Intel Core для того, чтобы разработчики смогли заранее внедрить их в свои продукты. Изначально, расширения будут доступны только в процессорах Intel Core 4-го поколения. Документация с описанием функциональных возможностей новых расширений доступна на сайте Visual Computing Source. Аппаратная технология Intel Quick Sync Video, реализованная в новейших процессорах Intel Core, позволяет ускорить работу HandBrake, одного из популярных открытых решений для конвертирования видео. На ...
читать далее.