14.05.2013 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыГруппа компаний «Омега» автоматизировала ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района». Новая система «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» позволила сделать бухгалтерский учет проще и прозрачнее, обеспечить более тщательный контроль и рациональное распределение бюджетных средств. В ведении администрации Фрунзенского района города Санкт-Петербурга находится более 100 учреждений образования, культуры, спорта, социальной защиты и молодёжной политики, в которых работает около десяти тысяч человек. Все они обслуживаются Централизованной бухгалтерией администрации Фрунзенского района. Основные задачи и функции Централизованной бухгалтерии заключаются в том, чтобы организовать эффективный бухгалтерский учет для обслуживаемых учреждений, контролировать рациональное и экономное расходование ими бюджетных и внебюджетных средств. ЦБ обеспечивает своевременную выплату всех положенных денежных начислений сотрудникам организаций, готовит отчетность для учреждений различного типа (казенных, бюджетных, автономных), ведет расчеты с контрагентами вверенных организаций, занимается организационным и техническим обеспечением процедур, связанных с размещением государственного заказа. Для качественной работы и успешного выполнения своих функций бухгалтерии была необходима современная система автоматизации. В связи с этим, весной 2012 года руководство Централизованной бухгалтерии администрации Фрунзенского района приняло решение о внедрении «1С:Бухгалтерии ...
читать далее.