25.04.2013 НовостиПоследние пара десятилетий ознаменовались цикличным развитием аутсорсинговых инициатив. Сегодня практически невозможно найти компанию из списка 2000 наиболее крупных глобальных организаций, которая бы не отдавала на аутсорсинг какой-либо вид бизнес-деятельности или ИТ-задачи. Однако недавно обнародованный доклад Deloitte Consulting под названием “От Бенгалуру до Бостона: тенденция возвращения ИТ в организации” утверждает, что некоторые компании сворачивают аутсорсинговые инициативы и возвращают исполнение некоторых ИТ-задач в собственные подразделения. В ходе нового исследования, проведенного Deloitte Consulting, выявлена тенденция к росту числа компаний, отказавшихся от аутсорсинга ИТ-функций и вернувшихся к инсорсингу. Дейн Андерсон, директор Deloitte Consulting, описывает ситуацию как “незначительный, но развивающийся тренд”. Тенденция основывается на возвращении к инсорсингу по причине низкого качества обслуживания, оплошностей и сбоев со стороны поставщиков аутсорсинговых услуг. Во многих случаях возможность сэкономить не оправдывает оттока клиентов, недовольных результатом. Консалтинговое агентство, опросившее в ходе подготовки исследования представителей 22 ведущих отраслей в 23 странах мира, выяснило, что 48% респондентов расторгли контракт с аутсорсинговой компанией по причине невыполнения подрядчиком обязательств или неудобств в работе. Более того, 34% респондентов, разорвавших договор, решили продолжить работу силами своей компании. В ...
читать далее.