14.05.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияРынок мобильных бизнес-приложений в стране демонстрирует грандиозные темпы роста и к 2016 г. может увеличиться почти в 20 раз, об этом сообщается в исследовании J’son & Partners Consulting. Такой рост объема данного сегмента рынка объясняется возрастающей популярностью смартфонов и планшетных ПК в России и повышением деловой активности в стране. Под мобильными бизнес-приложениями в отчете подразумевается тип мобильных приложений, которые ориентированы на корпоративное использование. Эти приложения имеют функционал использования, ориентированный на деловые задачи компании. Данные приложения часто являются аналогами или дополнениями корпоративного ПО (CRM, ERP, коммуникативного ПО). Они могут распространяться как через магазины приложений (Apple Apps Store, Google Play), так и напрямую от производителей. Пользователи мобильных приложений — это сотрудники предприятий. При анализе эффективных методов монетизации бизнес-приложений эксперты J’son & Partners пришли к выводу, что в категории “Бизнес” доля платных приложений в Apple Apps Store выше, чем в Google Play Market. Это обусловлено тем, что доля всех платных мобильных приложений в целом в Apps Store больше, чем в Play Market. Средняя цена приложения в категории “Бизнес” составляет 8,04 долл. для iPad и 3,62 долл. для iPhone. В то время как средняя стоимость приложений составляет 3,29 и 1,86 долл., соответственно. Таким образом, разработчики бизнес-приложений рассчитывают на ...
читать далее.